СЕРГЕЙ КОГОГИН ПОЗДРАВИЛ КОМАНДУ «КАМАЗ-МАСТЕР»
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в юбилейном ралли «Дакар-2018».
В своем поздравлении Сергей Когогин подчеркнул важность этой победы, назвав её знаковой. «Победу в юбилейном, сороковом «Дакаре» и в год 30-летия команды «КАМАЗ-мастер» мы ждали с особым нетерпением! На этой гонке вы вновь продемонстрировали высочайший профессионализм, выдержку и сплочённость, в сложнейших условиях превзошли именитых соперников, и с полным правом заняли две ступени на пьедестале почёта. Великолепный результат, учитывая сложность и даже драматизм юбилейного «Дакара»! Бедуины в ваших руках – это свидетельство того, что камазовская команда является лучшей в мировом автоспорте, а наша техника выдерживает самые экстремальные условия», - говорится в поздравлении.
Также Когогин поблагодарил гонщиков за проявленный патриотизм, слаженную командную работу и пожелал новых победных финишей.
Следующая новость: «КАМАЗ» УВЕЛИЧИЛ НАЛОГОВЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ.
![Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011 Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011](/uploads/nophoto.jpg)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
![Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.